1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для организации образовательной деятельности воспитанников в детском саду функционирует 6 групп:
с 1,5 до 3-х лет – 2 группы;
с 3-х до 4-х лет – 1 группа;
с 4-х до 5-ти лет – 1 группа;
с 5-ти до 6-ти лет - 1 группа;
с 6-ти до 7-ми лет – 1 группа.
|
Помещение |
Количество |
Функциональное использование |
Оснащение |
Социально-коммуникативное развитие |
Группа |
6 |
Свободная деятельность, игровая деятельность, художественная деятельность, зоны для развития детской деятельности, самообслуживание. Дневной сон. Гигиенические и закаливающие процедуры |
Каждая группа оснащена музыкальным центром, сюжетно - ролевыми играми, игрушками-предметами оперирования, развивающими играми. |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по личностному развитию и развитию эмоционально-волевой сферы |
Компьютерный комплекс с набором оргтехники для работы педагога-психолога. Развивающие игрушки, дидактические материалы, учебно-методические пособия, диагностический материал. |
Познавательно-речевое развитие |
Группа |
6 |
Образовательная деятельность |
Телевизор, презентации по темам образовательной программы, дидактические игры, познавательные книги, альбомы, диски. |
Художественно-эстетическое развитие |
Музыкальный зал |
1 |
Музыкальные занятия, утренняя гимнастика праздники, развлечения. |
музыкальный центр, пианино, система мультимедиа, телевизор, музыкальный центр, пюпитры, |
Костюмерная |
1 |
Хранение театральной атрибутики и костюмов |
Детские и взрослые театральные костюмы, атрибутика для организации развлечений и праздников |
Физическое развитие |
Физкультурный зал (совместно с музыкальным) |
1 |
Фронтальные, подгрупповые и индивидуальные физкультурные занятия с детьми.
Дополнительные образовательные услуги физкультурно-оздоровительной направленности |
Физкультурный комплекс «Шведская стенка»,
детские спортивные тренажеры для развития физических качеств. Скамейки, обручи, скакалки, мячи, кегли, корзины для метания, гимнастические палки, мешочки для метания, баскетбольные кольца, гантели, мягкие модули. |
|
Центры спорта в группах |
6 |
Индивидуальные и подгрупповые занятия физической культуры |
Мячи разные, обручи, скакалки, кегли. |
|
Методический кабинет |
1 |
Методическая работа с воспитателями, консультирование, семинары, методическое обеспечение. |
Учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми; научно-методическая литература, методическое обеспечение образовательной программы, энциклопедическая литература, картины, репродукции, произведения графики разных художников, произведения декоративно-прикладного искусства; диагностический материал; Медиатека; аудиокассеты, СD-диски, DVD – диски, материалы консультаций, семинаров; сканер, принтер, брошюрование. |
|
Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет,
изолятор. Состояние помещений соответствует требованиям СанПиН2.4.1.3049 – 13. |
1 |
Профилактические процедуры, оказание первой помощи |
Мебель, кушетка, весы, ростомер, медицинские инструменты, компьютер, принтер, инвентарь для приготовления дезрастворов.
|
|
Пищеблок |
1 |
Организация питания дошкольников |
В наличии имеется: электрические 6-конфорочные плиты, в удовлетворительном состоянии; разделочные столы; разделочные доски, ножи, имеются в достаточном количестве, маркировка и хранение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13; посудомоечные ванны; Помещение для мытья кухонной посуды, ее оборудование и состояние соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13. Условия для хранения сыпучих продуктов и скоропортящихся продуктов обеспечиваются согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13. |
В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
· условия для развития игровой деятельности (игровые центры в соответствии с возрастом детей);
· условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
· условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
· условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
· условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).
В дошкольном учреждении создана полноценная предметно-развивающая среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для физического, художественно-эстетического, познавательного и социального развития ребенка. В работе с детьми педагоги широко используют современные технические средства: компьютеры, мультимедийные установки, кроме того в ДОУ имеется доступ к интернету.
В помещении и на прилегающей территории дошкольного учреждения создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС дошкольного образования.
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.
2. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.