|
Режимы дня.
РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Компоненты режима |
Содержание |
Время |
Первая половина дня |
Утренний приём |
Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом), спокойные игры детей. |
7.00-8.20 |
Эмоционально- стимулирующая гимнастика |
Гимнастика игрового характера |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак
|
Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой перед приёмом пищи.
Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок) |
8.30-8.55 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта после каждого приема пищи |
8.50 – 9.00 |
Игры, подготовка к занятиям |
Игра малой подвижности, психогимнастика, логоритмика |
9.00-9.10 |
НОД |
Занятия (2 занятия по 10 минут)
Двигательная разминка между занятиями |
9.10 – 9.40
10 минут |
JМинутка здоровья |
Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла) |
5 минут |
Второй завтрак |
Прием пищи |
9.45 – 10.00 |
Подготовка к прогулке.
Прогулка. |
Индивидуальная работа по основным видам движений.
Подвижная игра
Самостоятельная игровая деятельность
Деревотерапия (прикоснись к берёзке) |
10.00 – 11.30 |
Возвращение с прогулки |
Раздевание, игры
|
11.30-11.50
|
J Минутка здоровья |
Пальчиковая гимнастика |
2 минуты |
JМинутка добра |
Чтение, декламирование детских произведений, слушание музыки. |
8 минут |
Подготовка к обеду, обед |
Гигиенические процедуры: мытье рук.
Приём пищи |
12.00- 12.30 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта |
12.25 – 12.35 |
Подготовка ко сну
J
Дневной сон |
Ходьба босиком,
Музыкальная терапия
Сон на правом боку, спине |
12.25-15.00 |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры,
игры |
Гимнастика пробуждения после дневного сна (если нет физ. зан.)
Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)
Ходьба босиком,
Ходьба по дорожке здоровья,
Совместная, самостоятельная деятельность |
15.00-16.00 |
НОД |
Физкультурное занятие для всей группы
|
15.35-15.45
|
Подготовка к полднику, уплотнённый полдник |
Гигиенические процедуры: мытьё рук.
Приём пищи, полоскание рта |
15.50-16.20 |
J Минутка здоровья |
Психогимнастика,
Игры, которые лечат
логоритмика |
16.20-16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Самостоятельная игровая деятельность.
Подвижные игры.
Наблюдения.
Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений. |
16.30-18.00 |
Возвращение с прогулки уход детей домой |
Спокойные игры |
18.00-19.00 |
РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Компоненты режима |
Содержание |
Время |
Первая половина дня |
Утренний приём |
Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом, метание предметов), спокойные игры детей. |
7.00-8.10
|
Эмоционально- стимулирующая гимнастика |
Гимнастика игрового характера |
8.10-8.20 |
Игры |
Самостоятельная деятельность |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак
|
Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой перед приёмом пищи.
Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок) |
8.30-8.45 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта после каждого приема пищи |
8.40 – 8.50 |
Игры, подготовка к занятиям |
Игра малой подвижности, психогимнастика, логоритмика |
8.50-9.00 |
НОД |
Занятия с физминутками
Двигательная разминка между занятиями |
9.00 – 9.50
10 минут |
JМинутка здоровья
|
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла) |
5 минут |
Второй завтрак |
Прием пищи |
9.55 – 10.00 |
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
J Минутка шалости |
Наблюдения
Труд
Индивидуальная работа по основным видам движений.
Подвижная игра
Самостоятельная игровая деятельность
Деревотерапия (прикоснись к берёзке…)
Имитационные игры по желанию детей |
10.00 – 11.50
5 минут |
Возвращение с прогулки |
Раздевание, игры
|
11.50-12.05
|
J Минутка здоровья |
Пальчиковая гимнастика |
2 минуты |
JМинутка добра |
Чтение, декламирование детских произведений, слушание музыки. |
8 минут |
Подготовка к обеду, обед |
Гигиенические процедуры: мытье рук.
Приём пищи |
12.15 - 12.45 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта |
12.40 – 12.50 |
Подготовка ко сну
J
Дневной сон |
Ходьба босиком,
Музыкальная терапия
Сон на правом боку, спине |
12.50-15.00 |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры, |
Гимнастика пробуждения после дневного сна
Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)
Ходьба босиком, ходьба по дорожке здоровья,
Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные) |
15.00-16.00 |
НОД |
Кружковая работа или физкультурное занятие |
15.40-16.00
|
Подготовка к полднику, уплотнённый полдник |
Гигиенические процедуры: мытьё рук.
Приём пищи, полоскание рта |
16.00-16.20 |
J Минутка здоровья |
Психогимнастика,
Игры, которые лечат |
16.20-16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Самостоятельная игровая деятельность.
Подвижные игры.
Наблюдения.
Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений. |
16.30-18.00 |
Возвращение с прогулки уход детей домой |
Спокойные игры |
18.00-19.00 |
РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Компоненты режима |
Содержание |
Время |
Первая половина дня |
Утренний приём |
Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом, метание предметов), спокойные игры детей. |
7.00-8.20
|
Эмоционально- стимулирующая гимнастика |
Гимнастика игрового характера |
8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак
|
Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой перед приёмом пищи.
Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок) |
8.30-8.45 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта после каждого приема пищи |
8.45 – 8.50 |
Игры, подготовка к занятиям
J Минутка здоровья |
Игра малой подвижности
Гимнастика мозга Поля Деннисона |
8.50-9.00 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Занятия с физминутками
Двигательная разминка между занятиями |
9.00 – 10.50
10 минут |
Второй завтрак |
Прием пищи |
10.00 |
JМинутка здоровья
|
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла) |
10.50- 10.55 |
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
J Минутка шалости |
Наблюдения
Индивидуальная работа по основным видам движений.
Подвижная игра
Самостоятельная игровая деятельность
Деревотерапия (прикоснись к берёзке)
Имитационные игры по желанию детей |
10.55 – 12.15
7 минут |
Возвращение с прогулки |
Раздевание, игры |
12.15-12.30 |
J Минутка здоровья |
Пальчиковая гимнастика |
2 минуты |
JМинутка добра |
Чтение, дружеское общение, слушание музыки. |
8 минут |
Подготовка к обеду, обед |
Гигиенические процедуры: мытье рук.
Приём пищи |
12.30 – 12.50 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта |
12.45 – 12.55 |
Подготовка ко сну
J Минутка добра
J
Дневной сон |
Ходьба босиком,
Чтение детских произведений или
музыкотерапия
Сон на правом боку, спине |
12.50 – 15.00 |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры,
Игры |
Гимнастика пробуждения после дневного сна
Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)
Ходьба босиком,
Ходьба по дорожке здоровья,
Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные) |
15.00-16.00 |
НОД |
Кружковая работа или занятие
|
15.35-16.00 |
Подготовка к полднику, уплотнённый полдник |
Гигиенические процедуры: мытьё рук.
Приём пищи, полоскание рта |
16.00-16.20 |
J Минутка здоровья |
Психогимнастика,
Игры, которые лечат |
16.20-16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Самостоятельная игровая деятельность.
Подвижные игры.
Наблюдения.
Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений. |
16.30-18.00 |
Возвращение с прогулки уход детей домой |
Спокойные игры |
18.00-19.00 |
РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Компоненты режима |
Содержание |
Время |
Первая половина дня |
Утренний приём |
Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом, метание предметов), спокойные игры детей.
Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок) |
7.00-8.30
|
Эмоционально- стимулирующая гимнастика |
Гимнастика игрового характера |
8.30-8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой, приём пищи. |
8.40-8.53 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта после каждого приема пищи |
8.50 – 8.55 |
Подготовка к занятиям
J Минутка здоровья |
Гимнастика мозга Поля Деннисона |
8.55 - 9.00 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
JМинутка здоровья
|
Занятия с физминутками
Двигательная разминка между занятиями
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла) |
9.00 – 10.50
10 минут
10 минут |
Второй завтрак |
Прием пищи |
10.10 |
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
J Минутка шалости |
Наблюдения
Индивидуальная работа по основным видам движений.
Подвижная игра
Труд
Самостоятельная игровая деятельность
Деревотерапия (прикоснись к берёзке)
Имитационные игры по желанию детей |
10.50 – 12.25
7 минут |
Возвращение с прогулки |
Раздевание, игры |
12.30 - 12.40 |
J Минутка здоровья |
Пальчиковая гимнастика |
2 минуты |
Подготовка к обеду, обед |
Гигиенические процедуры: мытье рук.
Приём пищи |
12.40 – 13.00 |
Гигиенические процедуры |
Полоскание рта |
12.55 – 13.00 |
Подготовка ко сну
J Минутка добра
J
Дневной сон |
Ходьба босиком,
Чтение детских произведений или
Музыкальная терапия
Сон на правом боку, спине |
13.00 – 15.00 |
Вторая половина дня |
Постепенный подъём,
воздушные и водные процедуры,
Игры |
Гимнастика пробуждения после дневного сна
Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)
Ходьба босиком,
Ходьба по дорожке здоровья,
Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные) |
15.00-16.00 |
Подготовка к полднику, уплотнённый полдник |
Гигиенические процедуры: мытьё рук.
Приём пищи, полоскание рта |
16.00-16.20 |
J Минутка здоровья |
Психогимнастика,
Игры, которые лечат (если нет физкультурного занятия) |
16.20-16.30
|
НОД |
Кружковая работа или занятие
|
16.30-17.00
|
Игры |
Если нет занятия, то совместная и самостоят. деятельность |
16.30-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка
|
Самостоятельная игровая деятельность.
Подвижные игры.
Наблюдения.
Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений. |
17.00-18.00 |
Возвращение с прогулки уход детей домой |
Спокойные игры |
18.00-19.00 |
14 декабря 2012 в 22:42
|