МБДОУ Детский сад № 2 «Ручеек»

Режимы дня.

РЕЖИМ  ДНЯ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА.

 

Компоненты режима

Содержание

Время

Первая половина   дня

Утренний приём

Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом), спокойные игры детей.

7.00-8.20

Эмоционально- стимулирующая гимнастика

Гимнастика игрового характера

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

 

Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой перед приёмом пищи. 

Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок)

8.30-8.55

Гигиенические процедуры

Полоскание рта после каждого приема пищи

8.50 – 9.00

Игры, подготовка к занятиям

Игра малой подвижности, психогимнастика, логоритмика

9.00-9.10

НОД

Занятия (2 занятия по 10 минут)

Двигательная разминка между занятиями

9.10 – 9.40

10 минут

JМинутка здоровья

Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла)

5 минут

Второй  завтрак

Прием пищи

9.45 – 10.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Индивидуальная работа по основным видам движений.

Подвижная игра

Самостоятельная игровая деятельность

Деревотерапия (прикоснись к берёзке)

10.00 – 11.30

Возвращение с прогулки

Раздевание, игры

 

11.30-11.50

 

J  Минутка здоровья

Пальчиковая гимнастика

2 минуты

JМинутка добра

Чтение, декламирование детских произведений, слушание музыки.

8 минут

Подготовка к обеду, обед

Гигиенические процедуры: мытье рук.

Приём пищи

12.00- 12.30

Гигиенические процедуры

Полоскание рта

12.25 – 12.35

Подготовка ко сну

J

Дневной сон

Ходьба босиком,

Музыкальная терапия

Сон на правом боку, спине

12.25-15.00

Вторая половина дня

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры,

 

игры

Гимнастика пробуждения после дневного сна (если нет физ. зан.)

Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)

Ходьба босиком,

Ходьба по дорожке здоровья,

Совместная, самостоятельная деятельность

15.00-16.00

НОД

Физкультурное занятие для всей группы

 

15.35-15.45

 

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры: мытьё рук.

Приём пищи, полоскание рта

15.50-16.20

J  Минутка здоровья

Психогимнастика,

Игры, которые лечат

логоритмика

16.20-16.30

 

Подготовка к прогулке, прогулка

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижные игры.

Наблюдения.

Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений.

16.30-18.00

Возвращение с прогулки уход детей домой

Спокойные игры

18.00-19.00

РЕЖИМ  ДНЯ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ   СРЕДНЕЙ   ГРУППЫ

 

Компоненты режима

Содержание

Время

Первая  половина дня

Утренний приём

Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом, метание предметов), спокойные игры детей.

7.00-8.10

 

 

Эмоционально- стимулирующая гимнастика

Гимнастика игрового характера

8.10-8.20

Игры

Самостоятельная деятельность

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

 

Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой перед приёмом пищи. 

Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок)

8.30-8.45

Гигиенические процедуры

Полоскание рта после каждого приема пищи

8.40 – 8.50

Игры, подготовка к занятиям

Игра малой подвижности, психогимнастика, логоритмика

8.50-9.00

НОД

Занятия с физминутками

Двигательная разминка между занятиями

9.00 – 9.50

10 минут

JМинутка здоровья

 

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла)

5 минут

Второй  завтрак

Прием пищи

9.55 – 10.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

 

J Минутка шалости

Наблюдения

Труд

Индивидуальная работа по основным видам движений.

Подвижная игра

Самостоятельная игровая деятельность

Деревотерапия (прикоснись к берёзке…)

Имитационные игры по желанию детей

10.00 – 11.50

 

 

 

 

 

5 минут

Возвращение с прогулки

Раздевание, игры

 

11.50-12.05

 

J  Минутка здоровья

Пальчиковая гимнастика

2 минуты

JМинутка добра

Чтение, декламирование детских произведений, слушание музыки.

8 минут

Подготовка к обеду, обед

Гигиенические процедуры: мытье рук.

Приём пищи

12.15 - 12.45

Гигиенические процедуры

Полоскание рта

12.40 – 12.50

Подготовка ко сну

J

Дневной сон

Ходьба босиком,

Музыкальная терапия

Сон на правом боку, спине

12.50-15.00

Вторая половина дня

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры,

Гимнастика пробуждения после дневного сна

Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)

Ходьба босиком, ходьба по дорожке здоровья,

Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные)

15.00-16.00

НОД

Кружковая работа или физкультурное занятие

15.40-16.00

 

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры: мытьё рук.

Приём пищи, полоскание рта

16.00-16.20

J  Минутка здоровья

Психогимнастика,

Игры, которые лечат

16.20-16.30

 

Подготовка к прогулке, прогулка

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижные игры.

Наблюдения.

Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений.

16.30-18.00

Возвращение с прогулки уход детей домой

Спокойные игры

18.00-19.00

РЕЖИМ  ДНЯ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ   СТАРШЕЙ   ГРУППЫ

 

Компоненты режима

Содержание

Время

Первая половина дня

Утренний приём

Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом, метание предметов), спокойные игры детей.

7.00-8.20

 

 

Эмоционально- стимулирующая гимнастика

Гимнастика игрового характера

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

 

Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой перед приёмом пищи. 

Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок)

8.30-8.45

Гигиенические процедуры

Полоскание рта после каждого приема пищи

8.45 – 8.50

Игры, подготовка к занятиям

J Минутка здоровья

Игра малой подвижности

 

Гимнастика мозга Поля Деннисона

8.50-9.00

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Занятия с физминутками

Двигательная разминка между занятиями

9.00 – 10.50

10 минут

Второй  завтрак

Прием пищи

10.00

JМинутка здоровья

 

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла)

10.50- 10.55

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

J Минутка шалости

Наблюдения

Индивидуальная работа по основным видам движений.

Подвижная игра

Самостоятельная игровая деятельность

Деревотерапия (прикоснись к берёзке)

Имитационные игры по желанию детей

10.55 – 12.15

 

 

 

7 минут

Возвращение с прогулки

Раздевание, игры

12.15-12.30

J  Минутка здоровья

Пальчиковая гимнастика

2 минуты

JМинутка добра

Чтение, дружеское общение, слушание музыки.

8 минут

Подготовка к обеду, обед

Гигиенические процедуры: мытье рук.

Приём пищи

12.30 – 12.50

Гигиенические процедуры

Полоскание рта

12.45 – 12.55

Подготовка ко сну

J Минутка добра

J

Дневной сон

Ходьба босиком,

Чтение детских произведений или

музыкотерапия

Сон на правом боку, спине

12.50 – 15.00

Вторая половина дня

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры,

 

Игры

Гимнастика пробуждения после дневного сна

Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)

Ходьба босиком,

Ходьба по дорожке здоровья,

Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные)

15.00-16.00

НОД

Кружковая работа или занятие

 

15.35-16.00

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры: мытьё рук.

Приём пищи, полоскание рта

16.00-16.20

J  Минутка здоровья

Психогимнастика,

Игры, которые лечат

16.20-16.30

 

Подготовка к прогулке, прогулка

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижные игры.

Наблюдения.

Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений.

16.30-18.00

Возвращение с прогулки уход детей домой

Спокойные игры

18.00-19.00

 

РЕЖИМ  ДНЯ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ   ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ   ГРУППЫ

 

Компоненты режима

Содержание

Время

Первая половина дня

Утренний приём

Осмотр, индивидуальная работа, упражнения в основных видах движений (равновесие, упражнение с мячом, метание предметов), спокойные игры детей.

Ароматерапия (вдыхание фитонцидов: лук, чеснок)

7.00-8.30

 

 

Эмоционально- стимулирующая гимнастика

Гимнастика игрового характера

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

Гигиенические процедуры: мытьё рук, умывание прохладной водой, приём пищи. 

8.40-8.53

Гигиенические процедуры

Полоскание рта после каждого приема пищи

8.50 – 8.55

Подготовка к занятиям

J Минутка здоровья

 

Гимнастика мозга Поля Деннисона

8.55 - 9.00

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

JМинутка здоровья

 

Занятия с физминутками

Двигательная разминка между занятиями

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика (профилактика заболеваний горла)

9.00 – 10.50

10 минут

10 минут

Второй  завтрак

Прием пищи

10.10

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

 

 

 

J Минутка шалости

Наблюдения

Индивидуальная работа по основным видам движений.

Подвижная игра

Труд

Самостоятельная игровая деятельность

Деревотерапия (прикоснись к берёзке)

Имитационные игры по желанию детей

10.50 – 12.25

 

 

 

 

 

7 минут

Возвращение с прогулки

Раздевание, игры

12.30 - 12.40

J  Минутка здоровья

Пальчиковая гимнастика

2 минуты

Подготовка к обеду, обед

Гигиенические процедуры: мытье рук.

Приём пищи

12.40 – 13.00

Гигиенические процедуры

Полоскание рта

12.55 – 13.00

Подготовка ко сну

J Минутка добра

J

Дневной сон

Ходьба босиком,

Чтение детских произведений или

Музыкальная терапия

Сон на правом боку, спине

13.00 – 15.00

Вторая половина дня

Постепенный подъём,

воздушные и водные процедуры,

 

Игры

Гимнастика пробуждения после дневного сна

Или «Забавные физкультуринки» (по Ефименко Н.Н.)

Ходьба босиком,

Ходьба по дорожке здоровья,

Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные)

15.00-16.00

Подготовка к полднику, уплотнённый полдник

Гигиенические процедуры: мытьё рук.

Приём пищи, полоскание рта

16.00-16.20

J  Минутка здоровья

Психогимнастика,

Игры, которые лечат (если нет физкультурного занятия)

16.20-16.30

 

НОД

Кружковая работа или занятие

 

16.30-17.00

 

Игры 

Если нет занятия, то совместная и самостоят. деятельность

16.30-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижные игры.

Наблюдения.

Индивидуальная работа по усвоению основных видов движений.

17.00-18.00

Возвращение с прогулки уход детей домой

Спокойные игры

18.00-19.00

 

 

14 декабря 2012 в 22:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.