Основные и парциальные программы
№ п/п |
Вид образовательной программы |
Наименование (направленность) образовательной программы |
нормативный срок освоения |
численность |
1 |
основная |
Программа дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И. Бабаевой |
4 года |
75 |
3 |
Парциальная |
Программа «Физическая культура в детском саду» Пензулаевой Л.И. |
4 года |
75 |
4 |
Парциальная |
«Математика в детском саду» Новиковой В.П. |
4 года |
75 |
5 |
Парциальная |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» программа для дошкольных образовательных учреждений Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой; |
3 года |
60 |
6 |
Парциальная |
Программа дошкольного образования «Развитие речи дошкольников» О.С.Ушаковой; |
4 года |
75 |
7 |
Парциальная |
Программа дошкольного образования «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» под редакцией Н.Н. Ефименко |
4 года |
75 |
8 |
Парциальная |
Д.Г. Шуваева «Как хорошо уметь читать» |
2 года |
40 |
9 |
Парциальная |
О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» |
4 года |
75 |
10 |
Парциальная |
И.А. Лыкова «Цветные ладошки» |
4 года |
75 |
11 |
Парциальная |
Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию» |
4 года |
75 |
12 |
Парциальная |
О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром и предметной действительности» |
4 года |
75 |
13 |
Парциальная |
Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши» |
1 год |
33 |
14 |
Парциальная |
О.Л. Радынова «Музыкальные шедевры» |
4 года |
77 |
15 |
Парциальная |
М.Ю. Грузова «Занятия с детьми 2-3 лет. Музыкальное и художественное развитие» |
1 год |
30 |
16 |
Парциальная |
Г.И. Винникова «ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ. ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ»
|
1 год |
30 |
17 |
Парциальная |
Г. И. Винникова «ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». |
1 год |
30 |
18 |
Парциальная |
Г.И. Винникова «ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА». |
1 год |
30 |
Дополнительное образование:
1. В. Сорокина «Театр – творчество – дети»;
2. О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
3. Д.Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать!..»